Разработка и создание брендинг нейминг цена Санкт Петербург
Июн 14, 2013 - Новости   

Брендинг нейминг

Как влияет название товара и фирмы на успех у потребителей?

Театр начинается  с вешалки, а фирмы или товар начинается с названия. Многие люди выбирают фирму либо продукт не по содержанию, а просто потому, что им приглянулось название. Но с каждым годом придумать коммерчески выгодный брендинг  организации становится всё труднее, потому что многие фирмы или используют это название в своей продукции, или  само название у людей, в связи с менталитетом, вызывает не лучшие ассоциации. И всё же, как разработать нейминг для компании и этим увеличить интерес покупателей и партнёров?nazvanie-tovara

Самое важное, нужно понимать, что от названия (нейминга ) может  как увеличиться популярность  среди потребителей, так и потерять целевую аудиторию вовсе. Сам процесс подбора названия — это не просто подбор подходящего слово или слов к деятельности организации или продукта, в дальнейшем изготовление полиграфии с её использованием, А правильное оформление, подбор шрифтом и цветовой гаммы. В целом этот процесс входит в  разработку фирменного стиля.interesnoe-nazvanie-tovara

Почему так важно создание брендинга и нейминга для компании?

Давайте же представим, как нейминг влияет на потребителя. Допустим вы производитель молочной и сырной продукции. Представим, что вы собираетесь выпустить на рынок новый сырный продукт и выбираете название. Если вы назовёте продукт сыр «вонючий», вы навряд ли сможете его продать большому количеству покупателей. Но назвав сыр « Комплимент»,  то количество покупателей на Ваш продукт заметно увеличиться. Тоже самое касается брендинга. Плохой бренд стоит дёшево и не пользуется большой популярностью, но качественный бренд может только на своём имени получать популярность у населения и большие деньги за счёт имени!

То же самое правило действует с названием фирмы. Представим что у Вас фирма, занимающаяся общестроительными работами. Название фирмы «ПГТСтрой» — не интересное название  и не выделяющееся совсем. С таким названием тяжело будет набрать хороших партнёров или рабочих в команду. Но название фирмы Стройгарант или Росстрой уже придают солидность фирме и вызывают доверие.

Но опять же, подчеркнём, что важно не только название фирмы или товара, но и разработка стиля фирмы, что придаст индивидуальность компании и узнаваемость.slogan

Где помогут с брейдингом и неймингом ?

Наше рекламное агентство полного цикла ВоВремя с лёгкостью берётся  за брендинг и разработку названия для любой компании. Наш опыт позволяет сделать это так, как не делает никто. Наши друзья, а именно так мы называем своих клиентов, остаются довольны после каждого заказа. Ведь мы гарантируем качественный результат и точные сроки выполнения работ. Ведь мы всегда ВоВремя.

*Цена на услугу брендинга и нейминга в Санкт Петербурге предоставлена в целях ознакомления и находится в разделе «Услуги»