Почему не работает реклама Спб?
Июн 16, 2013 - Новости   

Почему не работает реклама ?

Основные причины, по которым не работает реклама.

Очень часто нас спрашивают, почему реклама не приносит никаких результатов? И почти каждый раз мы отвечаем, что есть факторы, которые влияют на работоспособность рекламных объявлений. Ниже предлагаем разобраться какая реклама работает, а какая нет.ne-rabotaet-reklama

Основной «промашкой» в рекламном обращении к целевой аудитории является неправильный выбор самой целевой аудитории. Целевая аудитория- это группа людей, которые могут заинтересоваться Вашей продукцией и в дальнейшем приобрести её. То есть неправильный выбор ЦА, может повлечь за собой ситуацию, в которой Вашей продукцией будут ознакомлены люди, которые вовсе в ней и не нуждаются. Чтобы не возникали сложности с рекламой, к вопросу подбора целевой аудитории нужно подходить с максимальной ответственностью, а лучше пригласить эксперта в этом вопросе.kak-rabotaet-reklama

Следующим критерием причины, по которой  реклама может не работать, является изначально неправильно выбранные положительные критерии товара либо услуги. То есть Вы сделали акцент не на тех положительных качествах Вашей продукции, таким образом, не смогли убедить клиента в преимуществе Вашей продукции над конкурентами. Чтобы исправить эту ошибку, попробуйте провести анализ продукции, после которой вы сможете точно узнать, на каких основных аргументах продукции стоит сконцентрировать внимание клиента.

Причиной неработающей рекламы может быть неправильно выбранное направление для распространения рекламы, как правило, это ошибочное место для распространения наружной рекламы. То есть, информация до целевой аудитории не доставлена, так как изначально был ошибочно выбран способ связи с общественностью. Таким образом, информация о продукте просто не дошла до потребителя. Чтобы исправить этот момент, проанализируйте целевую аудиторию, которая отреагирует на рекламную кампанию.

Ещё одним критерием неправильной рекламы можно назвать низкокачественный рекламный материал. То есть, был не правильно выбран заголовок сообщения, плохо подобран шрифт,  и небрежно выполнены дизайнерские атрибуты в информационном инструменте, который служил с целью обращения к аудитории, что в свою очередь, повлекло к небольшой заинтересованности целевой аудитории или её отсутствие вовсе. Чтобы понять, не допущена ли подобная ошибка, стоит воспользоваться мнением друзей( фокус группы)  и узнать, а воспользовались бы они услугами Вашей продукции, когда увидели эту продукцию. Вот по этим критериям легко можно определить, какая реклама лучше всего работает, а какая нет, и сделать правильные выводы.reklama

Как сделать так, чтобы реклама работала?

В любом случаи, здесь приведены основные моменты, которые могли повлиять на ситуацию, в которой реклама осталась незамеченной. В зависимости от деятельности компании, их может быть намного больше. Поэтому, рекламное агенство ВоВремя предлагает свои услуги в решении таких вопросов,  как бесполезная реклама в Спб. Мы знаем, как сделать так, чтобы от рекламы была максимальная польза. Мы сделаем всё качественно и в указанные сроки. Ведь мы всегда ВоВремя.

*Стоимость рекламы в Санкт Петербурге предоставлена в целях ознакомления и находится в разделе «Услуги»