Аутсорсинг- управление рекламой стоимость Санкт Петербург
Июн 14, 2013 - Новости   

Рекламный аутсорсинг

Что такое аутсорсинг рекламы?

Несколько лет назад в атрибут рекламных компаний вошёл новый вид услуг, так называемый аутсорсинг. Инструмент, достаточно хоть и новый, но уже широко используемый в кругу предпринимателей. Так что же такое аутсорсинг компании? В чём заключается его выгода?reklamnoe-mesto

Для того, чтобы точно ответить на эти вопросы, для начала, необходимо дать точное понятие рекламы и маркетинга. Под рекламой подразумевается деятельность, основанная на воплощение в жизнь поставленных задач продвижения товаров, услуг и формирования имиджа компании. В этом случаи, к рекламе относятся такие инструменты воздействия на покупателя как интернет, наружная реклама, пресса, телевидение и т.п.

Понятие маркетинг включает в себе более объёмную сферу деятельности, затрагивая комплекс различных мероприятий, нацеленных на оптимизацию товара, либо продукции под спрос потребителей. То есть, маркетинг — это проведение анализа рынка и тестовых акций для понимания потребностей рынка сбыта.

Приведённая выше терминология рекламе и маркетингу очень важна. Она позволяет осознать, что эти два направления реклама и маркетинг взаимодополняют  друг друга и должны использоваться совместно при решении компании воспользоваться услугами аутсорсинга. Так как очень часто услуги аутсорсинга в рекламе подразумевают выбор, либо управление рекламой , либо маркетинговый аутсорсинг. Но учитывая опыт нашей компании, мы можем смело заявить, маркетинг и реклама являются неразделимыми инструментами одной системы.

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника)  использование сторонних организаций для достижения поставленных задач. Говоря подробнее, аутосорсинг организации подразумевает в себе предоставление вопросов рекламы и маркетинга компании сторонним рекламным компаниям. Такой вид услуги выгоден, как для заказчика, так и для рекламной компании. Обычно, приходится обращаться в рекламные агентства, чтобы напечатать, какую-либо продукцию, либо снять видеоролик, либо разработать и провести промоакцию. Но так как заказчик может просто больше не обратиться за рекламными услугами в эту компанию, то рекламные агентства завышают цены и работают только в своих интересах.autsorsing

 В чём выгода предоставление управление рекламой сторонней компании?

При аутсорсинге заинтересованность сторон одинакова, так как от действий рекламной компании зависит успех заказчика, и если, компания, взявшая на себя обязанности рекламы, покажет себя не эффективной, с ней в любой момент фирма-заказчик может разорвать договор и отказаться от её услуг. Ещё одной выгодной стороной этого вопроса является то, что фирма-заказчик, обращаясь за услугами аутсорсинга, экономит финансы на персонале, который обычно держит в штабе фирма в отделе маркетинга и рекламы. Загружать такой отдел на 100% нет  возможности и задачи или просто содержать такой отдел экономически не выгодно. Таким образом, услуги аутсорсинга стоят около 50-60 тыс., тогда как содержать персонал и при этом платить за рекламные кампании обходятся намного дороже.

 

Учитывая всё эти моменты, нужно понимать, что Вы предоставляете управление рекламы в надёжные руки. Такими руками могут оказаться руки специалистов рекламного агентство полного цикла ВоВремя. Мы имеем большой опыт в управление рекламной деятельностью компании и знаем, как заниматься рекламой с постоянно растущей прибылью. Мы сделаем всё качественно и в срок. Ведь мы всегда ВоВремя.

*Стоимость аутсорсинга в Санкт Петербурге предоставлена в целях ознакомления и находится в разделе «Услуги»