Вирусный маркетинг цена Санкт Петербург вирусная реклама
Апр 22, 2014 - Новости   

Вирусный маркетинг

вирусный маркетинг

 

Эффективная реклама с помощью Вирусного Маркетинга.

Откуда такое страшное название — вирусный маркетинг? Что оно означает и почему этот вид рекламы так любят использовать интернет-предприниматели? Давайте разберёмся.

Наверняка Вы сталкивались с такой ситуацией, когда после посещения какого-либо сайта или блога, в том случае, если информация на данном ресурсе оказалось полезной или интересной, Вас просят поделиться ссылкой на нее через любимую социальную сеть. Это могут быть статьи, видео, фотографии, презентации и любая другая информация. Вы кликаете по кнопке социальной сети и ссылка на данный сайт или блог появляется на Вашей страничке.  Вирусный маркетинг начинает работать. Событие отображается в новостной ленте у Ваших друзей. Некоторые из них переходят по ссылке и просматривают данную информацию. Если она им понравилась, то они также делятся ею со своими друзьями. Этот процесс может длиться очень долго. Кто-то из посетителей становится подписчиком на рассылки данного ресурса, а некоторые превращаются в покупателей.

Вот оно — прямое проявление вирусного маркетинга или вирусной рекламы.

Давайте дадим чёткое определение понятию “вирусный маркетинг”. Это разновидность продвижения товара, где реклама происходит благодаря рекомендациям самих клиентов.

Почему вирусный маркетинг так популярен?

Частота использования вирусной рекламы предопределяется ее основными преимуществами. Давайте выясним, в чем они заключаются.

Во-первых, финансовая выгода. Не нужно платить за рекламу в СМИ и в интернете. Клиенты сами посоветуют Ваш продукт своим друзьям, и главное в этом деле — мотивация. Информация, товар или услуга, которую Вы предлагаете, должны быть качественными. В противном случае, ждите обратного эффекта и дурной репутации.

Во-вторых, длительное действие. Минимальный период жизни вирусной рекламы — три года. Такой результат достигается благодаря тому, что просмотреть данную информацию можно в любое время суток.

В-третьих, огромное количество посетителей. Инфобизнесмены часто применяют метод вирусной рекламы для сбора подписной базы. Например, они приглашают на бесплатный вебинар своих подписчиков, НО для того, чтобы попасть на него, нужно привести ещё троих человек. Те трое, аналогично, должны пригласить ещё по три человека и т. д. Таким образом, сайт получает огромное количество трафика. Часть посетителей становится подписчиками и потенциальными покупателями.

Итак, мы выяснили, что такое вирусный маркетинг и какие преимущества он в себе несет для инфобизнесменов, предпринимателей и владельцев сайтов. Применяйте данный способ рекламы и убедитесь на собственном опыте, что он реально работает.

Вы можете заказать рекламную кампанию вирусного типа (вирусный маркетинг) в нашем рекламном агентстве. Не забудьте посетить раздел «услуги»

Желаем успехов!

вирусный маркетинг